? ?

Строительство нового пляжа (31 мая – 10 июня)

« previous entry | next entry »
июн. 20, 2017 | 11:43 pm

Начало см. здесь.

31 мая - 10 июня 2017 года



31 мая - 10 июня 2017 года


31 мая - 10 июня 2017 года


31 мая - 10 июня 2017 года


31 мая - 10 июня 2017 года


Ссылка | Оставить комментарий | | Пожаловаться

Comments {23}

feona2003

(без темы)

from: feona2003
date: июн. 20, 2017 09:53 pm (UTC)
Ссылка

Как все культурно! Главное, чтобы погода не подвела.

Edited at 2017-06-20 21:54 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 21, 2017 08:27 am (UTC)
Ссылка

Да, выглядит аккуратно.

Я здесь не бываю, но говорят, что вода очень грязная, поскольку сюда стекают ливневые воды со всего города.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

zlobin_aa

(без темы)

from: zlobin_aa
date: июн. 21, 2017 05:17 am (UTC)
Ссылка

Что-то небольшой совсем пляжик...

Ответить | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 21, 2017 08:27 am (UTC)
Ссылка

В принципе, у нас почти все такого размера.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: lyapjen
date: июн. 21, 2017 07:22 am (UTC)
Ссылка

В общем как на острове Зюльт (Зильт).
https://tonkosti.ru/%D0%97%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D1%82
https://travel.rambler.ru/guide/europe/germany/sylt/
Интересно как они делают живую крышу? На Севере Германии часто встречаются дома с таким типом кровли.
http://www.homesoverseas.ru/news/Samye_dorogie_zhilye_ulicy_Germanii_nahodjatsja_na_ostrove_Zjult

Edited at 2017-06-21 07:24 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 21, 2017 08:29 am (UTC)
Ссылка

А почему Вы именно с этим местом сравнили?)
Бываете там? Или хотите поехать?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: lyapjen
date: июн. 21, 2017 09:52 am (UTC)
Ссылка

Да, был неподалече)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 21, 2017 10:05 am (UTC)
Ссылка

Понятно)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: lyapjen
date: июн. 21, 2017 10:28 am (UTC)
Ссылка

Да, был неподалече)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: lyapjen
date: июн. 21, 2017 10:14 am (UTC)
Ссылка

Отношусь к северной Европе, как к близкой, по климату, учитывая географические особенности, отсюда и по духу. Питер и Гамбург, ну совсем близкие города, как Рига и Стокгольм, или были когда то близкими. Отсюда очень люблю каменную (кирпичную) архитектуру. Тамбов ведь тоже был европейским городом когда то, каменная архитектура, это подтверждает. А вот "живые крыши" делать не научились.)))

Ответить | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 21, 2017 10:35 am (UTC)
Ссылка

Да, еще каких-нибудь 20 лет назад центр Тамбова с его исторической застройкой выглядел очень привлекательно! Конечно, состояние многих домов оставляло желать лучшего, но с точки зрения архитектуры было на что посмотреть.

А "живые" крыши - это очень красиво!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: lyapjen
date: июн. 21, 2017 11:04 am (UTC)
Ссылка

Остановить уничтожение прошлого, можно если перенеси его в будущее. Я уверен, что в концепции развития Тамбова, туризм не заложен совсем. Горожане и власть относятся к городу плохо, он им не нужен, возможно провинциальные комплексы- в Москву, в Москву. В Европе были мало и недолго, ничего не поняли, ничему не научились, привезли лишь Мерседес.)))
Единственная надежда на репатриантов, на тех кто рассматривает Тамбов как дом, но вынужденно и на время уехал из него.


Edited at 2017-06-21 11:06 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 21, 2017 01:31 pm (UTC)
Ссылка

Думаю, что это не комплексы, а уровень культуры и образования.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: lyapjen
date: июн. 22, 2017 07:24 am (UTC)
Ссылка

Не соглашусь. Одна культура и поддерживающее эту культуру образование (гуманитарное конечно), могут вполне отрицать другую культуру, вплоть до серьезных конфликтов. А комплексы это отказаться от одной и принять другую. При этом часто возникает вопрос - для чего? Большая культурная разница наблюдается между Каирским университетом и Сорбонной, между Сорбонной и МГУ.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 22, 2017 11:44 am (UTC)
Ссылка

Я говорю не о разных национальных культурах, а о культурном уровне.

Чем выше культурный и образовательный уровень человека, тем он с бОльшим интересом относится к культурам других народов, к их проявлению в архитектуре, скульптуре, живописи, графике, музыке. Чужую культуру можно не принимать лично для себя, но если она не несет прямой угрозы, не отрицать ее, а интересоваться развитием. Лишь невежда может отрицать другую национальную культуру.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: lyapjen
date: июн. 22, 2017 12:25 pm (UTC)
Ссылка

Почему только невежда? А самодостаточный человек? Меня, например, культура африканских племен и южноамериканских племен мало интересует, если не сказать совсем. Можно и киношкой ограничится. А бенгальцу, например, не интересна культура фризов. Получается мы с братом -бенгальцом некультурные и невоспитанные. Нет, мы культурные и воспитанные, в соответствии с той культурой в которой мы большую часть времени существуем. Если вы про уважение к другим культурам, то в к каких то культурах, это обязательно требуется, в каких то нет, только декларируется. Например маркетинг требует уважение исполнителя к заказчику, к его просьбе. В Америке это закон/культура, а где-то ... это лишь форма, не обязательная к соблюдению, тоже культура.

Edited at 2017-06-22 12:27 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 22, 2017 12:29 pm (UTC)
Ссылка

Самодостаточный человек не будет отрицать другую/чужую национальную культуру. Вы же в начале писали именно об отрицании: "Одна культура и поддерживающее... образование..., могут вполне отрицать другую культуру, вплоть до серьезных конфликтов".

Вот я Вам и ответила.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: lyapjen
date: июн. 22, 2017 01:50 pm (UTC)
Ссылка

В последнем случае я говорил о себе, и как пример, немного о том бенгальце. В том случае я не имел ввиду отрицание, подразумевая действие , я имел ввиду отсутствии какого-либо интереса (бездействие) . Я лично, не знаю как тот бенгалец, предполагаю и совсем не отрицаю наличие культуры у африканских племен или южно американских, а также культуры эскимосов или талибов, но мне это культура априори неинтересна, совсем. Возможно, когда нибудь, когда я соберусь в те загадочные места)), то она, их культура, меня заинтересует, особенно медицинская и правовая. А сегодня мой интерес, к указанным племенам и народам, стремиться к нулю.
Мне показалось, что вы отвечали себе.

Edited at 2017-06-22 14:00 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 22, 2017 11:38 am (UTC)
Ссылка

Новый пляж признали непригодным для купания из-за несоответствия воды санитарным нормам.

В Тамбове шесть пляжей непригодны для купания

Качество воды не соответствует требованиям санитарного законодательства

Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, по состоянию на 20 июня пробы воды на шести пляжах Тамбова не соответствуют требованиям санитарного законодательства.

По микробиологическим показателям проверку не прошли пляжи: на Левом берегу канала реки Цны в районе улицы Набережной,14 (Кафе «Парус»); на правом берегу канала реки Цны в районе парка «Дружбы ; на правом берегу канала реки Цны в районе парка «Дружбы» вблизи «Тезикова» моста; на правом берегу канала реки Цны в районе первого моста по Рассказовскому шоссе.

По паразитологическим показателям: левый берег канала реки Цны в районе Гоголя, 1 (кафе «Эльдорадо»); левый берег реки Цны на Рассказовском шоссе до «Кривого моста».

Ксения Алешина

Источник: https://tmb.news/news/tambov/15401_v_tambove_shest_plyazhey_neprigodny_dlya_kupaniya/

Edited at 2017-06-22 13:08 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

warenka_warware

(без темы)

from: warenka_warware
date: июн. 22, 2017 07:59 pm (UTC)
Ссылка

Там купаться невозможно. Вода ужасная.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 22, 2017 08:37 pm (UTC)
Ссылка

Да, говорят. Но сама я там давно не купалась - с детства.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

kuzma_iv

(без темы)

from: kuzma_iv
date: июн. 22, 2017 08:21 pm (UTC)
Ссылка

Не знаю , что сказать
Вроде порядок наводили ,а получилось как-то голо и пусто

Ответить | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: июн. 22, 2017 08:43 pm (UTC)
Ссылка

Согласна, стало пустовато и неуютно.

Особенно мне жаль дерево, которое спилили. У него была такая выразительная крона! Оно прекрасно дополняло пейзаж с рекой, собором и колокольней на дальнем плане, а также давало возможность разнообразить виды при фотографировании с моста.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии