Top.Mail.Ru
? ?

Порочная бесконечность

« previous entry | next entry »
апр. 21, 2014 | 10:03 pm

1

ТРЦ "РИО" будет достраиваться в сторону Набережной.

2

От городского сада осталась территория, сопоставимая по размеру со сквером.

3

Ссылка | Оставить комментарий | | Пожаловаться

Comments {20}

LiveJournal

Порочная бесконечность

from: livejournal
date: апр. 21, 2014 06:15 pm (UTC)
Ссылка

Пользователь avgust68 сослался на вашу запись в записи «Порочная бесконечность» в контексте: [...] Оригинал взят у в Порочная бесконечность [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: iwiki_ikiwi
date: апр. 21, 2014 06:38 pm (UTC)
Ссылка

сегодня утром в сквере около Октябрьского УВД, или как оно там правильно называется, всё было спокойно, а вечером, больше трети сквера было уже огорожено забором. рабочие мило проложили по газону асфальтовую дорожку, в обход забора, который преградил людям путь.
на мой вопрос один из рабочих (а может, и не рабочий, он больше указания давал), ответил, что не в курсе, что тут строить затеяли, просто было распоряжение поставить забор. чей приказ, не сказал, зато высказался в том смысле, что сами за такую власть обеими руками голосовали, так не жалуйтесь.
и ведь прав он. но только кто голосовал, тот и не жалуется, наверное...

Ответить | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: апр. 21, 2014 06:52 pm (UTC)
Ссылка

Здесь - исторический центр города, на который распространяется закон об охране памятников. При строительстве "РИО" его проигнорировали. Если уж закон для них не закон, то что говорить про вашу северную часть! Там будут строить что хотят и где хотят. Хотя... Надо посмотреть на генплан города Тамбова: что за зона там, на этом месте, обозначена?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: iwiki_ikiwi
date: апр. 22, 2014 08:11 pm (UTC)
Ссылка

да понятно, что если в центре на все законы плюют, то у нас и подавно...
пёс его знает, что в генплане, но там сквер был, недавно даже молодые деревья посадили, которые теперь оказались внутри забора.
хотя, Вы правы, может, там и планировалось что-то строить, нужно уточнить.
но, на первый взгляд стройка выглядит крайне нелогично

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: апр. 23, 2014 04:36 pm (UTC)
Ссылка

На генплане вдоль дороги по улице Мичуринской обозначена зеленая зона.
Однако там все очень условно - ширину этой зоны не определишь...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: iwiki_ikiwi
date: апр. 23, 2014 05:55 pm (UTC)
Ссылка

ну, строят не совсем вдоль дороги, примерно на одном уровне со зданием УВД. просто там не пустырь какой-то, а парк был

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: апр. 23, 2014 06:00 pm (UTC)
Ссылка

Конечно, неприятно...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: iwiki_ikiwi
date: апр. 23, 2014 06:10 pm (UTC)
Ссылка

конечно...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: апр. 25, 2014 11:07 am (UTC)
Ссылка

Пишут, что у вас там собираются возводить здание Макдолнадса.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: iwiki_ikiwi
date: апр. 25, 2014 06:55 pm (UTC)
Ссылка

может быть...
да какая разница, что построят, если свободного места в городе всё меньше...
а людям необходимо какое-то количества пустого места, а то какой-то лабиринт из города получится

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: апр. 25, 2014 08:13 pm (UTC)
Ссылка

Вы абсолютно правы.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: iwiki_ikiwi
date: апр. 28, 2014 06:12 pm (UTC)
Ссылка

кстати, наверное, и правда, Макдоналдс будут строить - над Мичуринской растяжку с рекламой повесили

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: апр. 28, 2014 06:16 pm (UTC)
Ссылка

Мне недавно говорили, что там, на месте будущей стройки, пикет местных жителей прошел.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: iwiki_ikiwi
date: апр. 28, 2014 06:27 pm (UTC)
Ссылка

возможно, я не видел.
я не совсем в том районе живу - это мой друг там обитает.
я-то на Рылеева...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: апр. 28, 2014 06:36 pm (UTC)
Ссылка

Понятно.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Сергей Раткин

(без темы)

from: Сергей Раткин
date: апр. 30, 2014 02:42 pm (UTC)
Ссылка

Сегодня наблюдал как в сквере у "Вечного Огня" выкапывают аллею каштанов ((( Имитируют их пересадку на новое место. Они все в цвету... а от корней им оставили комок в метр диаметром. Все остальное порубили ((( Очевидно готовят дорогу для крестного хода от Советской мимо здания почты и до Собора.

Кстати, в ямах в толще земли сплошной красный кирпич. Такое впечатление, что ранее на этом месте было какое то сооружение.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

marina_klimkova

(без темы)

from: marina_klimkova
date: апр. 30, 2014 06:01 pm (UTC)
Ссылка

Вчера уже один знакомый звонил, сообщал о том, что начались работы по выкорчевыванию каштанов. А сегодня о том же самом моя возмущенная мама рассказывала, которая ходит через сквер каждый день.

Честно говоря, я не понимаю, что вообще происходит. Городская власть как будто специально задалась целью злить народ, выпиливая или разрешая выпиливать деревья. Горожане только об этом и говорят: пишут письма, звонят на радио и в редакции газет. А им в ответ - следующие выпилки. Конечно, надо всем организовываться и что-то делать, пытаться на ситуацию влиять. В одиночку с такими проблемами не справиться.

Лишаясь деревьев, город оголяется. Сразу становятся видны все его недостатки: грязь, примитивная архитектура, плохое состояние дорог и зданий. Город приобретает образ поселка городского типа. Про ухудшение экологии вообще молчу (это самой собой разумеется).

А красный кирпич в сквере, возможно, появился от разрушенной в 1930 году колокольни. На дореволюционных планах на том месте никаких зданий не указано, а обозначена широкая дорога.

Завтра схожу посмотреть на кирпичи.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

LiveJournal

В новых ТРЦ в первую очередь открывают «Макдоналдсы»

from: livejournal
date: май. 8, 2014 09:12 am (UTC)
Ссылка

Пользователь avgust68 сослался на вашу запись в записи «В новых ТРЦ в первую очередь открывают «Макдоналдсы»» в контексте: [...] . И одновременно с тем в построенных торгово-развлекательных центрах [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Статья о тамбовских парках

from: livejournal
date: июн. 14, 2014 10:10 am (UTC)
Ссылка

Пользователь arh_tmb сослался на вашу запись в своей записи «Статья о тамбовских парках» в контексте: [...] Порочная бесконечность [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Статья о тамбовских парках

from: livejournal
date: июн. 14, 2014 07:43 pm (UTC)
Ссылка

Пользователь avgust68 сослался на вашу запись в своей записи «Статья о тамбовских парках» в контексте: [...] Порочная бесконечность [...]

Ответить | Ветвь дискуссии